Часто задаваемые вопросы

  • Вы принимаете картриджи бу?

    Мы не принимаем картриджи б/у, потому что сложно установить ресурс их работы и степень износа. Компания закупает только новые картриджи.

  • Принимаете ли вы неоригинальные картриджи от принтеров?

    Принимаем, но достаточно редко и в существенно меньшем количестве, чем оригинальные. Для уточнения напишите нам на почту или позвоните. Мы не принимаем поддельные картриджи.

  • Покупаете просроченные струйные картриджи?

    Покупаем просроченные картриджи только в редких случаях. Позвоните или напишите нам, чтобы уточнить детали. Нужно будет указать марку расходника, дату истечения срока годности.

  • Покупаете просроченные лазерные картриджи?

    В случае с лазерными картриджами мы покупаем расходники с датой производства более трех лет с даты выпуска. Правда, стоимость на них ниже. Наши специалисты ответят на все вопросы и расскажут про условия покупки. Позвоните нам или напишите по электронной почте.

  • Меняется ли стоимость покупки картриджей?
    Цена на картриджи зависит от следующих факторов:
    • Текущий курс доллара;
    • Запас картриджей на складе;
    • Потребность компании в закупке такой модели.

    Мы стараемся сразу корректировать цену на сайте, но для уточнения лучше позвонить или написать нашим менеджерам.

  • Цены на скупку картриджей, указанные на сайте, актуальны?

    Мы стараемся регулярно обновлять данные в нашем прайс-листе, но для уточнения цены по вашим расходникам рекомендуем дополнительно написать или позвонить нам.

  • Какие способы оплаты картриджей вы используете?

    После проверки состояния картриджа мы выплатим вам всю сумму наличными или переведем на указанную карту.

  • Где вы принимаете картриджи?

    Есть три варианта:

    • Вы можете лично приехать к нам в офис. Адреса указаны на сайте. Работаем с 11 до 20.
    • Можно передать расходники курьеру, нужно предварительно согласовать адрес и время выкупа с нашим менеджером по телефону.
    • Возможна отправка одной из транспортных компаний по выбору. Это вариант для регионов.
       
  • Как осуществляется прием картриджей?

    При поступлении картриджа, мы проводим его оценку. Менеджер проверяет несколько основных параметров:

    • дата изготовления,
    • срок годности,
    • артикул,
    • оригинальность,
    • товарный вид коробки и комплектацию.

    При наличии повреждений, дефектов, обнаружении несоответствий мы укажем на это и обсудим снижение цены. После этого мы перечислим деньги удобным вам способом. Мы не покупаем поддельные картриджи. Если выяснится, что продукт контрафактный, мы его вернем.

  • Какие у вас требования к расходным материалам?

    Закупаем только оригинальные, новые картриджи. Для нас важно, чтобы коробка соответствовала требованиям и сохранила товарный вид. Мы редко принимаем картриджи, у которых вышел срок годности. Сотрудник проверит, есть ли повреждения, следы от маркера или скотча.

    С момента изготовления расходника для лазерных картриджей должно пройти не более трех лет, а для струйных запас срока годности не менее 12 месяцев.

  • Какие картриджи вы отказываетесь покупать?

    Мы отказываемся принимать поддельные или бывшие в употреблении картриджи. Есть также неходовые модели – мы не закупаем их без предварительного согласования. Иногда не принимаются поврежденные расходники, товары со вскрытыми коробками, отсутствием маркировки и другими признаками контрафакта.

  • Вы принимаете картриджи, которых нет в прайс-листе?

    Да, иногда мы просто не успеваем внести модель в прайс-лист. Потому позвоните нам или напишите, чтобы уточнить.

  • Как отличить оригинальные картриджи HP от поддельных?

    Это можно сделать, использовав специальное приложение, проверив основные ступени защиты, такие, как голографическая наклейка. Подробнее описано в статье про оригинальность.

  • Можно заказать скупку картриджей на месте?

    Мы сможем выехать к вам только после согласования и расчета стоимости расходников. Также менеджер может попросить вас прислать нам фотографии картриджа с разных ракурсов. После этого будут согласованы время и место встречи с курьером.

  • Как узнать дату изготовления картриджа Xerox?

    Вам нужно посмотреть на коробку, там будет штамп с указанием даты изготовления. Для старых картриджей производитель использовал узкую голографическую наклейку, а более новые выпускаются уже с широкой. Так можно определить дату изготовления.

  • Какие сроки годности для картриджей Canon?

    Срок указан в штампе на коробке. С момента производства лазерные картриджи считаются годными еще три года. Мы готовы выкупить товар старше этого срока, но по сниженной цене. Если у вас струйный тип расходника, мы скупаем такие картриджи по полной стоимости, если до истечения срока годности остается еще год. Более старые материалы можем купить только с уценкой.

  • Нужно ли мне платить за доставку картриджей вам?

    Если вы лично привезете картриджи в офис, платить не потребуется. Если вы заказываете визит курьера за партией небольшого размера, стоимость выезда составит 250 рублей. Также мы работаем с транспортными компаниями. Тогда доставка оплачивается 50/50. Отправлять расходники нужно в Москву.

  • У нас в офисе сломался принтер, осталось 5 неиспользованных картриджей. Можно ли продать их вам? Я из Самары.

    Новые оригинальные картриджи с неистекшим сроком годности, которые есть в нашем прайс-листе, мы принимаем без проблем. Перед сдачей картриджа, проверьте товар по следующим параметрам:

    • год выпуска,
    • срок годности,
    • артикул товара,
    • сохранение товарного вида.

    Обращаем внимание, что мы покупаем только новые картриджи, не подделки. По ссылке, вы найдете более подробную информацию о работе с регионами.

  • Что может повлиять на уменьшение цены в прайс листе?

    Цена может быть уменьшена, если картридж старый, коробка повреждена, истекает срок годности. Стоимость будет меньше, если обнаружатся следы от скотча, наклеек, маркера.

  • Как отличить оригинальный картридж от совместимого?

    Для этого зайдите на сайт производителя. Там есть артикулы и фото коробок. Как правило, производители совместимых картриджей ставят соответствующий префикс.

  • График работы компании?

    Наш офис работает ежедневно с 11.00 до 20.00. Заявки принимаются с 10.00 до 21.00 – в это время менеджеры отвечают на телефонные звонки и по электронной почте. Если вы отправите заявку через сайт, то обработать ее мы сможем только в рабочие дни с 10.00 до 17.00.

  • Способы оплаты региональным клиентам?

    Водитель, забирающий вашу посылку из терминала транспортной компании, не проверяет товар. Он привозит ее к нам в офис на следующий день, а менеджеры оценивают соответствие товара уже на месте. После этого сотрудник свяжется с вами – назовет итоговую цену, расскажет про результаты проверки. После этого уточняется удобный вариант оплаты и деньги поступают к вам. Стандартный метод – перевод на указанную карту.

  • Скупка картриджей без коробок?

    Скупка без коробок проводится редко. Нужно быть готовым к тому, что стоимость будет ниже на 50%.

  • Вы платите за картриджи после получения. Какие гарантии оплаты вы даете, если я отправлю вам картриджи транспортной компанией?

    Гарантией служит наше чистое имя в интернете, отсутствие отзывов об обмане и некачественной работе. Мы ориентированы на постоянное сотрудничество, а не на разовые сделки, поэтому вы всегда можете нам позвонить или написать, если у вас возникнут вопросы. При отправке груз будет забирать водитель по доверенности, так что у вас будут достоверные данные о том, кто и когда забрал посылку.

 

Имя автора
E-mail *
Город
Вопрос *

* - обязательные для заполнения поля

Адрес приема: Екатеринбург

Режим работы: Ежедневно с 10:30 до 20:00

Схема проезда

Телефон: 8 (926) 490-67-01

WhatsApp/Viber: +7 (926) 490-67-01

ICQ: 720711648

Email: info@cartridgebuy.ru

Переведём на